Продажа кулеров для воды в Казани
Показать больше параметров
Подобрать кулер
Тип установки
Функции
Цвет кулера
Все

Сервисный центр

                                             СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО 

                                 ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

                                                         Для сайта сборка.png

                                           КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КО ВСЕМ МОДЕЛЯМ КУЛЕРОВ ДЛЯ ВОДЫ.


1.Услуги

2.Возможные неисправности и способы их устранения

3.Прайс-лист на сервисное обслуживание и ремонт кулеров.

4.Правила эксплуатации кулеров

Услуги 

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание кулеров для воды в {region_p}, а так же ремонт аппаратов для нагрева и охлаждения питьевой воды (кулеров) в собственном сервисном центре. Установку и обслуживание систем фильтрации(пурифайеров).


Ремонт кулеров для воды.

Наша компания осуществляет ремонт аппаратов для нагрева и охлаждения воды (кулеров) практически всех производителей AQUA STSR, AEL, Aqua Well, Aqua Work, EcoMaster, Lesoto, Bio Family, Ecochp, Ecotronic, HotFrost, Renova, Vatten и др.,  в собственном сервисном центре. 


Сервисное обслуживание кулеров для воды (санитарная обработка). 

Все виды кулеров обязательно должны проходить санитарную обработку каждые 6 месяцев.

Санитарная обработка кулера включает в себя:

- Выезд мастера;

- Диагностику работы аппарата;

- Очистку всех узлов и деталей кулера (разборные детали крышки, иглодержателя, сепараторы и краны) от посторонних загрязнений;

- Удаление био-пленки;

- Санитарную обработку всех внешних и внутренних поверхностей аппарата.

Для мойки и очистки кулеров специалисты нашего центра используют профессиональные дезинфицирующие и моющие средства 
Санитарная обработка кулера проходит у Вас в офисе, дома или в нашем сервисном центре.


Возможные неисправности и способы их устранения 

Неполадка Возможная причина Устранение
Не течет вода из кранов
  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
  • заменить бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.
  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши нагрева и охлаждения
  • после включения пошло недостаточно времени для нагрева/охлаждения.
  • несколько минут не использовать аппарат – не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
  • включить клавиши нагрева и охлаждения
  • несколько минут не использовать аппарат
Протечка воды
  • бракованная бутыль
  • отсутствие клапана под сливной пробкой
  • разрыв шланга внутри аппарата
  • заменить бутыль. Если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки.


Правила эксплуатации кулеров 


 яндекс.Метрика